20 дневный возврат при покупке на сайтеВозврат
У вас есть 20 дней для отмены вашего заказа в соответствии с нашей политикой возврата, которая начинается на следующий день с момента получения товара *.
Товар должен быть возвращен с подтверждением покупки, в неиспользованном состоянии, в оригинальной неповрежденной упаковке. **
* Не распространяется на распакованные матрасы.
** Не распространяется на товар с браком.
Чтобы сделать возврат или обмен неиспользованного товара, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу
help@leroy-russia.ru или позвоните по номеру
+7 (495) 103-42-14, подтвердите свою покупку.
Неисправные товарыЕсли вы считаете, что товар неисправен, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по почте
help@leroy-russia.ru с описанием проблемы и фотографией соответствующего товара и брака на нем. В случае брака мы рекомендуем вам прекратить использование товара и осуществить возврат по гарантии.
Возврат денежных средств, производится на ваш банковский счёт с которого была произведена оплата товара в течение 30 рабочих дней.
Условия гарантии на матрасы LeroyГарантия на изделия распространяется со дня продажи при условии наличия заводского брака.
Условия удовлетворения гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
Если вы обнаружили недостаток позвоните по телефону +7 495 103 42 14 или напишите вашу претензию на почту
help@leroy-russia.ru.
На основании вашего заявления будет оформлена рекламация.
В течение 15-ти рабочих дней продавец рассмотрит рекламацию и предложит вам вариант решения проблемы.
В случае принятия решения о проведении экспертизы, покупатель может направить товар для проведения экспертизы любой транспортной компанией по заранее согласованному адресу. Если по результату экспертизы случай будет признан гарантийным, то продавец обязуется вернуть денежные средства, потраченные покупателем на транспортировку товара в течение 3 рабочих дней на банковский счет, указанный покупателем, а также устранить все недостатки товара либо заменить на новое изделие в течение 5 рабочих дней. Доставка в таком случае будет осуществлена также за счет продавца.
Если случай не будет признан гарантийным, то покупатель обязуется компенсировать расходы, затраченные производителем на услуги экспертизы. При этом, в случае такой возможности, производитель вправе предложить покупателю варианты устранения недостатков возникших не по вине производителя с указанием полной стоимости работ.
При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
Гарантия не распространяется на:• Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости и катышки на чехле изделия.
• Товары, изготовленные по индивидуальным размерам и комплектам наполнителей, изменённым по желанию покупателя.
• Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания изделия.
• Отклонения от габаритных размеров товара менее 10 мм и высоте менее 15 мм.
• Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания, а также чрезмерных механических нагрузок.
• Несоответствие изделия личным предпочтениям покупателя по жесткости и комфорту.
• Товар, находящийся в антисанитарном состоянии, в результате использования не по прямому назначению.
• Производственный запах нового изделия.
• Неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с изделия) и исчезающие после разглаживания руками.
• Естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев до 3 см в зонах максимальной нагрузки, это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики товара.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.