30 дневный возвратВозврат
У вас есть 30 дней для отмены вашего заказа в соответствии с нашей политикой возврата, которая начинается на следующий день с момента получения товара *.
Товар должен быть возвращен с подтверждением покупки, в неиспользованном состоянии, в оригинальной неповрежденной упаковке. **
* Не распространяется на распакованные матрасы.
** Не распространяется на товар с браком.
Бесплатный возврат по городу Москве. Чтобы сделать возврат или обмен неиспользованного товара, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу
help@leroy-russia.ru или позвоните по номеру
+7 (495) 103-42-14, подтвердите свою покупку.
Неисправные товарыЕсли вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по почте
help@leroy-russia.ru с описанием проблемы и фотографией соответствующего товара и брака на нем. В случае брака мы рекомендуем вам прекратить использование продукта и осуществить возврат по гарантии.
Возврат денежных средств, производится на ваш банковский счёт в течение 30 рабочих дней.
Условия гарантии на матрасы LeroyГарантия на изделия распространяется со дня продажи при условии наличия заводского брака.
Условия удовлетворения гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
Если вы обнаружили недостаток позвоните по телефону +7 495 103 42 14 или напишите вашу претензию на почту
help@leroy-russia.ru.
На основании вашего заявления будет оформлена рекламация.
В течение 15-ти рабочих дней фабрика рассмотрит рекламацию и предложит вам вариант решения проблемы.
В случае принятия решения о проведении экспертизы, покупатель может прислать матрас для проведения экспертизы любой транспортной компанией по заранее согласованному адресу с сообщением номера для отслеживания товара.
Если по результату проверки случай будет признан гарантийным, то производитель обязуется вернуть денежные средства, потраченные на транспортировку товара на экспертизу в течение 3 рабочих дней, а также устранить все недостатки матраса либо заменить на новое изделие в течение 5 рабочих дней. Доставка в таком случае будет осуществлена также за счет производителя.
Если случай не будет признан гарантийным, то покупатель обязуется компенсировать расходы, затраченные производителем на услуги экспертизы. При этом, в случае такой возможности, производитель вправе предложить покупателю варианты устранения недостатков возникших не по вине производителя с указанием полной стоимости работ.
При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
Гарантия не распространяется на:• Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса, в том числе потертости и катышки на чехле изделия.
• Матрасы, изготовленные по индивидуальным размерам и комплектам наполнителей, изменённым по желанию покупателя.
• Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса.
• Отклонения от габаритных размеров матраса менее 10 мм и высоте менее 15 мм.
• Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания, а также чрезмерных механических нагрузок.
• Несоответствие матраса личным предпочтениям Покупателя по жесткости и комфорту.
• Матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, в результате использования не по прямому назначению.
• Производственный запах нового изделия.
• Неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками.
• Естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев до 3 см в зонах максимальной нагрузки, это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.